Пресс-центр> Новости

Индустрия выставок и конгрессов в силу своей природы призвана в кризисных условиях помочь отечественным компаниям и предприятиям выстоять. Она позволяет найти управленческие, технологические и иные решения, которые были бы адекватны ситуации, минимизировать издержки прохождения через экономический шторм и выстроить оптимальную траекторию бизнеса в послекризисный период. Организаторы выставок сегодня осознают возросшую актуальность своей деятельности для российских компаний. Выставки предоставляют экспонентам универсальные, прежде всего маркетинговые инструменты, позволяют взять на вооружение лучшие мировые достижения и технологии, найти новых партнеров и эффективные решения по развитию бизнеса. По мнению ведущих экономистов страны, главная проблема выставочной индустрии в период кризиса - это отсутствие конкретной связи между антикризисными мерами и долгосрочными задачами модернизации нашей экономики. Кризис помог глубже осознать и то, что выставка - площадка для системного получения новых знаний, методик, оценки принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации. Несомненно, работа в кризисных условиях привела к оздоровлению выставочной отрасли. Выставочный бум последних лет имел свои издержки: Представители выставочных организаций подчеркивают, что"улица антикризисных мер должна быть с двухсторонним движением".

Франчайзинг во время кризиса

В чем особенности новой площадки? На самом деле для всей выставочной индустрии Юга это знаковое событие. Впервые в ЮФО откроется современный выставочный комплекс такого масштаба, построенный по самым современным мировым стандартам.

Проблемы выставочного бизнеса в России . Коснулся выставочной деятельности и финансово-экономический кризис, начавшийся в.

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие? В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам. Производство становится прогнозируемым и более эффективным благодаря работе с данными: В таких системах установленные на каждом оборудовании датчики фиксируют ход производства и отклонения от заданных сценариев.

На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало.

Оборудование для соляных комнат под ключ от производителя компания"Аэромед" Если вы нашли помещение на цокольном этаже, то принимайте во внимание, что по нормам допускается размещение магазинов в помещениях без естественного освещения, но при этом должны соблюдаться требования СанПиН 2. Главным государственным санитарным врачом РФ Так, например, для торговых залов мебельных и спортивных магазинов минимальный уровень искусственной освещенности равен лк.

После того как помещение найдено и заключен договор аренды, нужно получить заключения пожарной инспекции и санпиднадзора. Наличие заключения санитарно-эпидемиологической службы является главным условием получения разрешения на функционирования магазина органами местного самоуправления и исполнительной власти.

Crocus Group (Крокус групп) — российский холдинг, специализирующийся на В кризис года выручка от обувного и выставочного бизнеса резко сократилась. Положение спас открытый компанией в феврале того же года.

В полной мере это утверждение касается выставочного бизнеса, который, казалось бы, является флагманом национальной экономики на внешних рынках. Но, как оказалось, российские профессионалы выставочного дела осведомлены о выставках в Украине существенно меньше, чем российские нефтяные или металлургические компании - о делах своих украинских коллег. Эта публикация ставит целью хоть немного заполнить информационный вакуум. История Приступая к обзору украинского выставочного рынка, необходимо отметить, что выставки в Украине имеют столь же давнюю традицию, как и в России.

Красочное описание Сорочинской ярмарки, вышедшее из-под пера Гоголя, не имеет аналогов в славянской литературе. А крупнейшая Всероссийская фабрично-заводская, сельскохозяйственная, торгово-промышленная и научно-художественная выставка года в Киеве стала наиболее ярким воплощением развития капитализма в"России, которую мы потеряли", - она состоялась в последний предвоенный год, с уровнем которого мы десятилетиями привыкли всё сравнивать.

Менее известен тот факт, что среди отцов-основателей в году был Львов принадлежавший тогда Польше , - одна из европейских выставочных столиц той эпохи.

В Украине многовато организаторов выставок, а тут еще кризис

Мы никогда ни в чем не уверены; мы всегда остаемся в некотором неведении. Причины формирования рисков часто сводятся к негативным проявлениям воздействия факторов окружающей среды, что сужает возможности исследования. Действительно, окружающая среда неизбежно формирует различного вида риски, но, вместе с тем, субъекты, объекты и сами процессы управления являются источниками формирования рисковых ситуаций. Охарактеризуем экспориски, потенциальная возможность которых порождает отрицательное воздействие на достижение целей организации в выставочной индустрии.

Салащенко называют три группы экспорисков, которым подвергаются предприятия, участвующие в выставочной деятельности.

Увеличение выставочных площадей и попытки собрать офисную и жилую много производств, наиболее крупные из них открылись сразу после кризиса . К сожалению формат настоящей статьи не позволяет рассмотреть все.

Выставочные услуги являются одной из существенных статей экспорта. А сами мероприятия уникальный инструмент комплекса маркетинговых исследований и продвижения продукции на рынке. Если бы пришлось создавать с нуля маркетинговый инструмент, наилучшим образом подходящий для развития взаимоотношений между продавцом и покупателем и для удержания клиентов, он бы получился удивительно похожим на выставку — самую прямую из всех когда-либо существовавших форм прямого маркетинга.

Специалисты уже давно знают, что правильно подобранная выставка — это единственный маркетинговый инструмент, который: И даже в кризис на выставку приходит именно тот клиент, у которого есть интерес и возможности. И если человек тратит целый день на посещение выставки, значит - он мотивирован, значит - у него есть причина здесь быть, значит - он уже настроен покупать. Клиент сам идёт к вам в руки. Работая на специализированной выставке, вы можете видеть картину всей отрасли. Поставщики, покупатели, специалисты, консультанты, чиновники и специализированные СМИ — всё концентрируется в одном месте в конкретное время.

Сегодня от выставки ждут окупаемости инвестиций в измеримых критериях -от участия в выставке. Затраты на привлечение одного клиента или на заключение одной сделки на выставке, пусть даже в течение года после её завершения, могут оказаться в итоге весьма эффективными вложениями и один контакт из сотен окупит все ваши затраты, порой в 8 кратном размере. Конечно, выставки — это только один из элементов комплекса маркетинга, но самый эффективный.

Выставки и выставочные компании

О проблемах и перспективах отрасли в преддверии Всемирного дня выставок, который в этом году будут отмечать 6 июня,"деньги" поговорили с генеральным директором АО"Экспоцентр", председателем комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергеем Бедновым. Кира Васильева — Расскажите, пожалуйста, что сегодня происходит на отечественном выставочном рынке?

Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы —"Экспофорум","Экспоцентр","Крокус Экспо" и другие.

Статья. ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС В УКРАИНЕ Валерий Пекар, Кризис года, ударивший по Украине на порядок слабее, чем по России.

Выставки как метод выживания в условиях кризиса Экономическая ситуация всегда была непредсказуема. Год назад кто бы мог сказать с определенной долей ясности, что мир охватит экономический кризис эпических масштабов? Но он наступил, и мы должны делать все возможное как на уровне отдельных личностей, так и на корпоративном уровне. Как же компании справляются с экономическим кризисом? Какие меры они предпринимают, чтобы защитить рыночную долю, удержать таланты и, возможно, даже использовать ситуацию для расширения бизнеса?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы должны понимать, что ключевым моментом для выживания компании являются продажи. Компания может до определенной степени урезать расходы, но без продаж рано или поздно деньги закончатся и компания закроется.

Ваш -адрес н.

Здесь хорошо развита инфраструктура, имеются оборудованные выставочные площадки европейского уровня. Во всем мире оборот выставочных центров и доходы организаторов мероприятий исчисляются миллиардами долларов. В нашей стране это направление бизнеса также с каждым годом набирает все большие обороты.

Главная / О бизнес-инкубаторе / СМИ о нас / Рассол от кризиса - статья о Рассол от кризиса - статья о резиденте Первого городского . хотя вокруг стояли лучшие выставочные образцы конкурентов, стала.

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см. По его словам, в Москве работает около выставочных компаний. Со временем основатель компании Арас Агаларов пришел к решению построить собственный выставочный центр.

Сегодня, по данным . Одна из самых популярных — Московский международный автомобильный салон ММАС , который проходит раз в два года. Региональная инфраструктура недостаточно развита, но быстро растет: Разработка новых, больших выставочных центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах обеспечит рост объема площадей и рост средних цен, прогнозирует он. Последствия кризиса В г. Влияние кризиса чувствуется до сих пор:

Новый Бизнес который 400$ в месяц приносит без проблем!

Categories: Без рубрики

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!